Примерный план
работы
учителя- логопеда на год.
№ п/п
|
Содержание
работы
|
Срок
исполнения
|
I
|
Организационный этап
1.Составление
годового плана работы.
2.Обследование
устной и письменной речи воспитанников 1-4 групп.
3.
Зачисление детей на занятия в соответствии с логопедическими заключениями.
4.
Знакомство с результатами психологического и медицинского обследования, на
основе которых разраба-
тываются
индивидуальные коррекционные программы развития детей-логопатов.
5.
Определение основных направлений и содержания коррекционно-образователь-
ного процесса.
6.
Заполнение речевых и диагностических карт, отражающих результативность
работы.
7.
Информирование родителей и педагогического коллектива о результатах
диагностики.
8.Индивидуальные
консультации родителей о выполнении домашних заданий.
|
Сентябрь,
октябрь
|
II
|
Коррекционно-развивающая
учебно-воспитательная работа.
1.Проведение необходимой
коррекционно-речевой и профилактической работы в соответствии с
индивидуальными и групповыми планами.
2.
Применение на занятиях компьютерных обучающих заданий.
3.
Введение в коррекционно-образовательный процесс элементов краеведения.
4.
Консультации с педагогом-психологом
о динамике развития психологической
базы речи детей.
5.
Использование на занятиях здоровьесберегающих технологий.
6.
Информирование родителей и педагогического коллектива о результативности
работы, о единстве требований к речи детей.
|
В течение года
|
III
|
Методическая работа.
Самообразование.
1.Анализ
собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения
квалификации.
2.
Знакомство с инновационными программами и технологиями.
3.
Обучение в мастер-классе «Создание КОР».
4.
Обновление средств, форм и методов коррекционно-педагогической работы.5
5.Участие
в работе педсоветов, семинаров, ПМПк.
6.
Выступления на городских и областных
семинарах.
|
В течение года
|
IV
|
Оснащение логопедического кабинета
1. Подбор учебно-игрового оборудования для детей
2. Техническое оснащение
(компьютер)
|
В течение года
|
Планы воспитательной работы
никто не отменял, поэтому мой "скорбный труд" может быть кому-нибудь пригодится.
Логопедическое
представление
для школьного ПМПк
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
Дата
рождения__________________ Школа(группа)_________________________________________________________
Речевая
среда и социальные условия_____________________________________ Общая и мелкая моторика_______________________________________________
Артикуляционный аппарат_______________________________________________________________
Артикуляционный аппарат_______________________________________________________________
Общее
звучание речи___________________________________________________
Понимание
речи________________________________________________________
Активный
словарь______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический
строй_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая
структура
слова_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение___________________________________________________________________________________________________________________________
Языковой
анализ и синтез____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная
речь____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________________ Логопед______________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий