Документация

Примерный план 
 работы
учителя- логопеда на год.

№ п/п
Содержание работы
Срок исполнения
I
Организационный этап
1.Составление годового плана работы.
2.Обследование устной и письменной речи      воспитанников 1-4 групп.
3. Зачисление детей на занятия в соответствии с логопедическими заключениями.
4. Знакомство с результатами психологического и медицинского обследования, на основе которых разраба-
тываются индивидуальные коррекционные программы развития детей-логопатов.
5. Определение основных направлений и содержания коррекционно-образователь-
 ного процесса.
6. Заполнение речевых и диагностических карт, отражающих результативность работы.
7. Информирование родителей и педагогического коллектива о результатах диагностики.
8.Индивидуальные консультации родителей о выполнении домашних заданий.

Сентябрь, октябрь
II
Коррекционно-развивающая учебно-воспитательная работа.
1.Проведение необходимой коррекционно-речевой и профилактической работы в соответствии с индивидуальными и групповыми планами.
2. Применение на занятиях компьютерных обучающих заданий.
3. Введение в коррекционно-образовательный процесс элементов краеведения.
4. Консультации с педагогом-психологом
 о динамике развития психологической базы  речи детей.
5. Использование на занятиях здоровьесберегающих технологий.
6. Информирование родителей и педагогического коллектива о результативности работы, о единстве требований к речи детей.



В течение года
III
Методическая работа.
Самообразование.
1.Анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения квалификации.
2. Знакомство с инновационными программами и технологиями.
3. Обучение в мастер-классе «Создание КОР».
4. Обновление средств, форм и методов коррекционно-педагогической работы.5
5.Участие в работе педсоветов, семинаров,  ПМПк.
6. Выступления на городских и областных   семинарах.



В течение года





IV
Оснащение логопедического кабинета
1. Подбор учебно-игрового оборудования для детей
2. Техническое оснащение (компьютер)

В течение года


Планы воспитательной работы
 никто не отменял, поэтому мой "скорбный труд" может быть кому-нибудь пригодится.








Логопедическое представление 


для школьного ПМПк

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________
 Дата рождения__________________ Школа(группа)_________________________________________________________
Речевая среда и социальные условия_____________________________________ Общая и мелкая моторика_______________________________________________
Артикуляционный аппарат_______________________________________________________________
Общее звучание речи___________________________________________________ 

Понимание речи________________________________________________________ 

Активный  словарь______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение___________________________________________________________________________________________________________________________
Языковой анализ и синтез____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная  речь____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________                   Логопед______________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий