В
течение учебного года постоянно поддерживаю связь с родителями учеников,
т.к. участие семьи необходимо в
коррекционно-развивающем процессе. При тесном взаимодействии с родителями
повышается эффективность проделанной работы.
В сентябре на первых индивидуальных
консультациях стараюсь привлечь их к диалогу, собрать информацию об
особенностях раннего развития, расспросить об условиях семейного воспитания,
межличностных отношениях, сформировать активную позицию в отношении занятий с
детьми.
В
течение учебного года родители приходят на индивидуальные занятия, получают
консультации о выполнении домашних логопедических
заданий .
На передвижных информационных стендах
размещаются буклеты для родителей, например, «Шесть
советов родителям младших школьников от логопеда», «Успешность обучения
ребенка в школе».
В конце учебного года родители, традиционно, приглашаются на интегрированное
мероприятие учителя-логопеда и педагога-психолога « Логопедический капустник», на
котором могут наблюдать динамику
развития своих детей.
Анкета для родителей.
II.Дородовой период.
1. Протекание беременности(токсикоз,ушибы,заболевания,отечность)
__________________________________
2. Протекание родов(преждевременные, после срока, быстрые,
затяжные, стимулированные, как
шел ребенок)-_______________________________________
3. Какая по счету беременность -____________
III Послеродовой период.
1.Состояние ребенка после родов(сразу ли закричал, асфиксия)
-
___________________________________
2.Когда приложили к груди -___________________________________
3.Как вскармливался -_________________
IV.Раннее психомоторное развитие.
1.Когда появились первые зубы -________________________________
2.Когда начал:
o
держать голову -______________
o
сидеть -_______________________
o
стоять -_______________________
3.До какого возраста сосал соску-___________________
4.Перенесенные заболевания(желудочно-кишечные
инфекции,
заболевания ЦНС, пневмония,
операции, травмы) -
до года -_________________________
после года -_______________________
5.У каких врачей наблюдается теперь -_____________
V.Речевое развитие.
1. Речевая среда
есть ли в семье заикающиеся, лица с дефектом речи – _______
на каком языке общаются в семье - _________________
2.Когда
появились:
·
гуление
-________________________
·
лепет
-___________________________
·
первые слова
-_______________________________
·
первые фразы
-_______________________________
VI.С какого возраста посещал детский сад и какой - ___________
VII Обращались ли Вы ранее за логопедической помощью? Если да, то почему? _________________________________
VIII Считаете ли
Вы, что у Вашего ребенка есть речевые проблемы ( нарушения устной или
письменной речи)? Если да, то какие?
_________________________________
IX .Согласны
ли Вы с оказанием Вашему ребенку
логопедической помощи в школе? __________________
X. Подпись
родителей_______________
XI. Дата
заполнения_________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий