Нормативно-правовая база

Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность  от 6 августа 2020 г

Ястребова А.В., Бессонова Т.П.
Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. ( Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией)


Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения 





Образовательные методики 
в логопедической работе.


1.  Ястребова А.В.,  Бессонова Т.П.
Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе.
Основные направления формирования предпосылок 
к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией. М., 1996.

2. Каше Г.А.
Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., 1985.

3. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г.
Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М., 1991.

4. Лалаева Р.И.
Логопедическая работа в коррекционных классах: методическое пособие для учителя-логопеда. М., 2001.

5. Садовникова И.Н.
Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997.

Более подробный обзор методик и технологий, необходимых для логопедической работы, представлен в статье учителя-логопеда Пановой Л.С."Образовательные технологии и методики в логопедической работе" в журнале "Логопед" (№3,2013).




Комментариев нет:

Отправить комментарий