Григорьева Ксения Васильевна
Образование:
высшее; закончила Мордовский государственный педагогический
институт им. М.Е. Евсевьева по специальности дефектология (олигофренопедагогика и
логопедия), была присвоена квалификация "учитель и логопед
вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения".
Место работы: с 1992 по 2021г. учитель-логопед в ТОГБОУ "Моршанская школа-интернат "; с 2021г. учитель-логопед в МАОУ СОШ № 33 г.Тамбов
Проблема педагогического исследования: профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у обучающихся
В 2017г. установлена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет.
Публикации.
- Статья «Введение краеведческого материала в коррекционно-образовательный процесс», научно-методический журнал «Логопед» (№9, 2011);
- Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФН по формированию лексико-грамматических средств языка «Домашние животные и птицы», научно-методический журнал "Детский сад. Все для воспитателя!"(№3,2012).
- на страницах сетевых образовательных сообществ: «ЛОГОПЕДиЯ» на портале «Открытый класс» , "....с особыми образовательными потребностями" в Сети творческих учителей.
Внеурочная деятельность по предмету:
- Кружок "Здравствуй, край родной!"(введение краеведческого материала в коррекционно-образовательный процесс).
- Логопедические занятия для старших воспитанников (12-16 лет ) в рамках интегрированной работы творческой мастерской «Волшебная сила слова»
- Театральная кукольная студия «Страна Фантазия» под руководством учителя-логопеда и педагога-психолога
- Логопедические досуги в группах по ежегодному плану работы
В 2006 г. награждена грамотой Управления образования и науки Тамбовской области, в 2016 г. - грамотой Главы администрации Тамбовской области.
В 2013 - 2014 гг . была участницей Общероссийских рейтингов
школьных сайтов. В феврале 2014
г . блог был признан сайтом высокого уровня.
Мое педагогическое кредо: не
только формировать навыки владения правильной речью, но и помочь детям
разобраться в жизненных ценностях - учить честности, порядочности,
ответственности за свои поступки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий