КВН
(интегрированное мероприятие
учителя-логопеда и педагога-психолога )
Активизация и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой сфер, направленные на личностное развитие ребенка в обучении, поведении, в отношениях с другими людьми.
План
Звучит минусовка « КВН»Логопед: Дорогие гости, рады приветствовать вас на нашем празднике!
Хотите, чтобы ваша речь была не только правильной, но и интересной, не скучной, чтобы вы мыслили быстро, творчески? Чтобы друзья восхищались:«Супер!»; родители гордились: «Молодец!», а учителя ставили пятерки! Если «да», значит вы не ошиблись придя к нам на праздник.
Сегодня представляем вашему вниманию товарищескую встречу двух команд. Оценивать их работу будет жюри в составе:…………………..
Приглашаем команды занять места на сцене.
Ребята не только будут принимать участие в конкурсах, вы услышите веселые стихи, песни и увидите сценки.
Конкурсная программа.
I. Представление команд
Капитан 1-ой команды: - Наша команда:……- «Следопыты»
- Наш девиз:
- Ищем знания для учебы!
Капитан 2-ой команды: - Наша команда:……
- «Чемпион»
- Наш девиз:
Не зная скуки, грызем гранит науки!
Логопед: Я думаю - не самое главное, кто сколько наберет сегодня баллов. Самое главное, что вы стоите на этой сцене как одна большая семья, вы чувствуете плечо своего друга.
Психолог: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем, подарит нам радость, согреет теплом!
Песня « Настоящий друг»
1. Дружба крепкая не сломается Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
2. Мы поссоримся - и помиримся,
"Не разлить водой"- шутят все вокруг,
В полдень или полночь
Друг придет на помощь-
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Солнце (какое?) горячее, ласковое, теплое и т.д.
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
– Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
И красавица оса
Улетела в небеса.
Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.
Жук с досады кренделями
По поляне носится.
– Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком –
Надо срочно жаниматься
Иноштранным языком.
Логопед: Вот, что бывает,
Когда звуки речи
Вовремя не исправляют.
Придавайте большое значение
Правильности звукопроизношения.
• Одна лампочка горит тускло, а другая - ….. ярко.
• Кисель густой, а сок…жидкий.
• Лист наждака шершавый, а лист бумаги…гладкий.
• Маша читает книги часто, а Ира - ……..редко.
· Дорога широкая, а тропинка… узкая.
• Одна тарелка – глубокая, а другая - …….мелкая.
• В замке просторно, а в хижине – ……..тесно.
• Морковь можно есть сырой и …вареной.
• Яблоки могут быть мелкими и …крупными.
· Один стул был мягкий, а другой - ………жесткий
"Не разлить водой"- шутят все вокруг,
В полдень или полночь
Друг придет на помощь-
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
II. Игра «Подбери определения»
Психолог: Опишите предмет, подбирая слова, отвечающие на вопросы какое? какая? какой? Солнце (какое?) горячее, ласковое, теплое и т.д.
Инсценировка стихотворения Синявского П.
"Штранная иштория"
Логопед: На логопедических занятиях ребята учатся говорить правильно, четко, красиво. В шуточной сценке вы увидите, что может получиться, если звуки неправильно произносятся.Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
– Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
И красавица оса
Улетела в небеса.
Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.
Жук с досады кренделями
По поляне носится.
– Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком –
Надо срочно жаниматься
Иноштранным языком.
Логопед: Вот, что бывает,
Когда звуки речи
Вовремя не исправляют.
Придавайте большое значение
Правильности звукопроизношения.
III. Конкурс чистоговорок
Логопед: Успеха не добьёшься, если не будешь
тренироваться. Участники каждой команды должны хором четко произнести чистоговорку. Капитан вслух читает задание своей команде.
У Пашки в кармашке букашки и бумажки.
Купил бегемот бегемотикам новые ботики.
Стихи
1 ученик: Должен каждый офицер
Говорить отлично «Р»!
Ведь иначе он солдат
Не построит в ровный ряд.
(Чтец командует: «Стройся!», «Равняйся!», «Смирно!», Рассчитаться по порядку! – 1, 2, 3, 4» « Расчет закончен»)
2 ученик: На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!
3 ученик:Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас,
Идет автоматизация!
Ведь иначе он солдат
Не построит в ровный ряд.
(Чтец командует: «Стройся!», «Равняйся!», «Смирно!», Рассчитаться по порядку! – 1, 2, 3, 4» « Расчет закончен»)
2 ученик: На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!
3 ученик:Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас,
Идет автоматизация!
4 ученик: Мимо двери логопеда
Я с волненьем прохожу:
То засунет в горло шпатель,
То заставит жу-жу-жу...
5 ученик: Мы пока стихи читали,
Заплелися языки.
Вы похлопайте погромче
Мы старались,
Как могли!
IV.Конкурс «Пантомима»
Психолог: Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем. При помощи мимики, движений тела изобразите следующие действия: рыбалка, посадка растений, уборка дома и т.д.
Психолог: Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем. При помощи мимики, движений тела изобразите следующие действия: рыбалка, посадка растений, уборка дома и т.д.
Динамическая пауза.
Игра «Поймай хвост дракона»
Команды выстраиваются в 2 колонны. " Голова" первой команды должна поймать "хвост" другой команды.
V. Конкурс « Наоборот
Логопед: Минус – плюс,
Огонь – вода,
Дерзкий – осторожный.
Все антонимы всегда противоположны.
Конкурс « Наоборот»: команды по очереди подбирают слова противоположные по смыслу.• Одна лампочка горит тускло, а другая - ….. ярко.
• Кисель густой, а сок…жидкий.
• Лист наждака шершавый, а лист бумаги…гладкий.
• Маша читает книги часто, а Ира - ……..редко.
· Дорога широкая, а тропинка… узкая.
• Одна тарелка – глубокая, а другая - …….мелкая.
• В замке просторно, а в хижине – ……..тесно.
• Морковь можно есть сырой и …вареной.
• Яблоки могут быть мелкими и …крупными.
· Один стул был мягкий, а другой - ………жесткий
Игра с болельщиками
Психолог:
Сейчас мы хотим посмотреть, насколько сообразительны и внимательны наши болельщики.
Логопед:
В рифму дайте мне
ответ
Словом “да” иль словом “нет”.
Только вы не торопитесь,
На крючок не попадитесь!
Словом “да” иль словом “нет”.
Только вы не торопитесь,
На крючок не попадитесь!
Логопед: В школе есть урок труда?
Психолог: Борщ – полезная еда?
Психолог: Борщ – полезная еда?
Логопед:С рукавами есть жилет?
Психолог После завтрака обед?
Логопед:На Луне есть города?
Психолог Будет вечером рассвет?
Логопед Двойка – это не беда?
Психолог Ест бензин велосипед?
Логопед Форма круга у монет?
Психолог После пятницы среда?
Логопед Едут лыжи без следа?
Психолог Будет вечером рассвет?
Логопед Двойка – это не беда?
Психолог Ест бензин велосипед?
Логопед Форма круга у монет?
Психолог После пятницы среда?
Логопед Едут лыжи без следа?
Психолог Вы весёлые всегда?
VI. Конкурс «Что это?
Логопед: Отгадайте,
что я загадала.
·
Головной убор
моряка
·
Посуда для
хранения соли
·
Игра, в которой
забрасывают мяч в корзину
·
Модель земного
шара
·
Водный транспорт
из бревен, связанных между собой
·
Прибор для
измерения температуры
VII. Конкурс «Комплименты»
Психолог: выиграет в этом конкурсе та команда, которая скажет больше комплиментов одной из участниц игры.
Жюри подводит итоги
Инсценировка стихотворения Ю. Тувима
«Словечки-калечки»
Логопед: Пока жюри
подводит итоги, ребята покажут еще одну сценку. Главный герой - мальчик Ежи, который
не хотел ходить на занятия к логопеду и
психологу. И вот, что из этого произошло.
Грустный, сонный, невеселый
Ежи наш пришел из школы,
Сел к столу, разок зевнул
И над книжками заснул.
Ежи наш пришел из школы,
Сел к столу, разок зевнул
И над книжками заснул.
Тут явились три словечка:
«Апельсин», «сосна», «колечко».
«Апельсин», «сосна», «колечко».
Подошли они все трое,
И сказали:
И сказали:
Хором: – Что такое?
Что ты Ежи сделал с нами?
Мы пожалуемся маме.
Что ты Ежи сделал с нами?
Мы пожалуемся маме.
Я, – воскликнул «апельсин», -
Никакой не «опельсин!»
Никакой не «опельсин!»
Я, – расплакалось «колечко»,
Никакая не «калечка».
Никакая не «калечка».
Я, – разгневалась
«сосна»,
Я до слез возмущена!
Можно только лишь со сна
Написать, что я «сасна».
Я до слез возмущена!
Можно только лишь со сна
Написать, что я «сасна».
Ежи, Ежи! Брось лениться,
Так учиться не годится!Если ты еще хоть раз
Искалечишь, мальчик, нас -
Мы с тобой поступим круто.
Мы с тобой поступим круто.
Имя Ежи в полминуты
Переделаем в Ежа!
Будешь ты ежом колючим,
Вот как мы тебя проучим!
Переделаем в Ежа!
Будешь ты ежом колючим,
Вот как мы тебя проучим!
Ежи вздрогнул, ужаснулся,
Потянулся и проснулся,
Подавил зевоту,
Взялся за работу.
Подавил зевоту,
Взялся за работу.
Подведение
итогов
Песня
«Ты, да я, да мы с тобой»
Ты,
да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий